Вверх

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Срок обучения
Общее количество бюджетных мест
Общее количество мест по договорам
Очная форма обучения
-
-
-
Очно-заочная форма обучения
-
-
-
Заочная форма обучения
4 года и 11 месяцев
-
25

Специалист по рекламе и связям с общественностью – профессиональный менеджер в сфере массовой коммуникации лицо любой компании и бренда. Программа направлена на освоение академических знаний о принципах и закономерностях функционирования массовой коммуникации, особенностях создания рекламы и формирования общественного мнения. Ключевая особенность программы «Коммуникации в цифровой среде» – это практико-ориентированный подход и акцент на работу в интернете.

Профили:

Срок обучения
Бюджетные места
Места по договорам
Очная форма обучения
-
-
-
Очно-заочная форма обучения
-
-
-
Заочная форма обучения
4 года и 11 месяцев
-
25
Стоимость обучения (₽/год)
Очная форма обучения
-
Очно-заочная форма обучения
-
Заочная форма обучения
40000
Вступительные испытания
  • обязательные:

    Реклама и связи с общественностью

    Русский язык

  • один по выбору поступающего:

    Иностранный язык

    Информатика и ИКТ

    История

Вступительные испытания на базе СПО
  • Реклама и связи с общественностью
  • Русский язык
  • Экономические и правовые основы проф. деятельности

Чему научат:

  • внутренним законам функционирования системы массовых коммуникаций и управления ими; 
  • создавать и монетизировать любой бренд: личный, персональный или корпоративный;
  • разработать PR-кампанию любого масштаба: от идеи до реализации;
  • профессионально работать с социальными медиа.

Выпускающая кафедра: Русского языка, общего языкознания и массовой коммуникации.

Будущие профессии

  • Пресс-секретарь
  • Бренд-менеджер
  • Интернет-маркетолог
  • SMM-специалист

Получи консультацию и узнай минимальный балл в 2024 году, оставив заявку

Заявка успешно отправлена!
Не заполнено поле Имя
Не заполнено поле Телефон или E-mail
Не дано согласие на обработку персональных данных
Институты / факультеты