Институт гуманитарного образования объединяет психолого-педагогическое и историко-филологическое направления и предлагает широкий спектр образовательных программ. Только здесь студенты говорят на нескольких языках, участвуют в археологических экспедициях и постигают основы цифровой филологии, а также устраивают самые яркие мероприятия и поэтические встречи!

Руководитель образовательных программ
Институт гуманитарного образования
Возможности бакалавриата, магистратуры, аспирантуры
до 100 000 ₽
учёбу и работу
более 300 мест
более 1 500 мест
в том числе, 1 общежитие повышенной комфортности
от любого корпуса до любого общежития
5 творческих коллективов
7 спортивных сборных команд
в трудоустройстве
Стипендии
Карьерная карта выпускника

Начальные требования:
- Высшее образование по профилю подготовки бакалавриата, для руководителей - магистратуры
- Знание преподаваемого предмета в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- Знание нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи в РФ
Знание Конвенции о правах ребенка - Знание педагогических закономерностей организации образовательного процесса
Знание законов развития личности и проявления личностных свойств, психологических законов периодизации и кризисов развития детей и молодежи.
Трудовое законодательство РФ - Владение современными педагогическими технологиями реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Владение методами и технологиями поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения. - Методы организационно-методического сопровождения основных общеобразовательных программ
- Методология психолого-педагогической науки, основы возрастной и педагогической психологии, методы, используемые в педагогике и психологии
- Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ
- Разрабатывать и реализовывать дополнительные образовательные программы, направленные на развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей) обучающихся
Учитель / Воспитатель
Учитель/Воспитатель – зам. руководителя организации – Руководитель (заведующий, директор) организации – Руководитель управления образованием муниципалитета – Работник министерства просвещения РФ – Министр просвещения РФ
Цель деятельности: Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ.
Педагог дополнительного образования
Педагог дополнительного образования (Тренер-преподаватель) – Старший педагог дополнительного образования (Старший тренер-преподаватель) – Методист – Старший методист – Педагог-организатор
Цель деятельности: Организация деятельности обучающихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций; создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной ориентации; обеспечение достижения обучающимися результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ.
Психолог / Педагог-психолог
Психолог - Педагог-психолог - Психолог образовательной организации - зав. психологической лабораторией - начальник психологической службы организации
Цель деятельности: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, основных и дополнительных образовательных программ; оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления.
Педагог-дефектолог
Педагог-дефектолог (работа в специальных (коррекционных) учреждениях) –Тьютор - Дефектолог в центрах раннего развития детей и инклюзивных центрах детства; руководитель центра раннего развития детей.
Цель деятельности: Организация деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, обеспечивающей овладение содержанием адаптированной образовательной программы, развитие и формирование личности обучающихся в соответствии с их особыми образовательными потребностями и возможностями психофизического развития; осуществление коррекции, компенсации и профилактики нарушений развития у обучающихся, психолого-педагогической поддержки их родителей (законных представителей)
Специалист по социальной работе
Специалист по социальной работе, методист, социальный педагог, заведующий отделением организации социального обслуживания
Деятельность по планированию, организации, контролю и предоставлению социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи.
Цель деятельности: Предоставление социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи гражданам в целях улучшения условий их жизнедеятельности и расширения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности
Редактор средств массовой информации
Начальные требования: Высшее образование – бакалавриат или Высшее образование – бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности.
Редактор - Литературный редактор - Ведущий редактор - Редактор отдела - Редактор новостей - Заместитель главного редактора - Шеф-редактор - Старший редактор- Ответственный редактор - Редактор-консультант - Редактор-стилист – Ведущий редактор - Руководитель подразделения
Редактирование и подготовка материалов к публикации в средствах массовой информации (СМИ).
Цель деятельности: Удовлетворение потребностей населения в актуальной информации различной тематики
Журналист
Начальные требования: Высшее образование - бакалавриат в области СМИ, не менее шести месяцев в должности корреспондента, для должности руководителя - высшее образование - специалитет, магистратура, не менее трех лет в должности редактора или корреспондента
Корреспондент, репортер (Корреспондент (радио, ТВ, печать, интернет); пресс-секретарь, smm-специалист, шеф-редактор, продюсер, главный редактор, контент-директор)
Цель деятельности: Подготовка и создание информационного материала, освещающего события, явления, факты, предназначенного для распространения с помощью средств массовой информации
Менеджер по связям с общественностью
Начальник отдела маркетинга – Начальник отдела сбыта – Начальник отдела по связям с общественностью – Директор департамента по маркетингу – Директор департамента по продажам – Директор департамента по сбыту
Цель деятельности: Разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающих организацию маркетинговой деятельности и эффективное управление ею
Введите ваши данные и мы вам перезвоним в течение 5 минут!